2014 next

Кликнув по картинке вы скачаете PDF-версию

Архив номеров


Свыше 2 млрд рублей направил «Норникель» на благотворительные и социальные инициативы в 2013 году

Свыше 2 млрд рублей направил «Норникель» на благотворительные и социальные инициативы в 2013 году

Газета «Ведомости» при поддержке некоммерческого партнерства «Форум доноров», и специалистов международной сети аудиторско-консалтинговых компаний PwC подготовила и опубликовала рэнкинг «Лидеры корпоративной благотворительности».

Ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России проводится с целью выявления лучших благотворительных программ компаний, а также развития и продвижения идей корпоративной благотворительности.

Как отмечает газета,  в основу исследований за 2013 год легли количественные и качественные критерии. Больше всего на итоговый балл в рэнкинге повлияли оценки, выставленные жюри за концепцию и стратегию благотворительных программ; управление; результаты и перспективы, учитывались не только количественные (объем средств направляемых на благотворительность, количество благополучателей), но и качественные показатели компаний, такие как системность корпоративных программ в области благотворительности и социальной политики, эффективность реализованных проектов и их перспективность.

В  числе  лидеров  рэнкинга значится ГМК «Норильский никель», благотворительные программы и социальная политика которой является примером для многих компаний. «Норникель» разместился в общеотраслевом рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности в России» на десятом месте и вошел в пятерку лидеров рэнкинга среди компаний промышленного сектора. Согласно опубликованной газетой таблице, расходы ГМК «Норильский никель» на социальные и благотворительные программы и проекты по итогам 2013 г. составили свыше 2 млрд. рублей. Это абсолютный рекорд среди российских компаний по объему средств, направленных на реализацию благотворительных и социальных инициатив.

Навстречу трудным временам

Какие приоритеты помогают людям выжить, выстоять и в любых обстоятельствах оставаться людьми.

Соприкосновение дипломатии и спорта

РМОУ и МГИМО запускают совместную образовательную программу дополнительного профессионального образования «Стратегический менеджмент в спорте».

Венедиктов привёл пример для подражания

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в передаче «Особое мнение» (14.10.2014) прокомментировал решение братьев Ротенбергов переписать часть бизнеса на детей.

Открытость и доступность — тоже музейные сокровища

Благотворительный фонд В. Потанина представил новую стратегию программы поддержки музеев.


Назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ... | 129 | Далее


1